Комплексность оказываемых услуг

FP Wealth Solutions SA помогает своим клиентам решать как финансовые, так и связанные с ними задачи, требующие деликатного и профессионального подхода: выбор структуры владения и защиты активов; обеспечение их наследования через семейные трасты и иные механизмы; создание частных фондов и международных компаний; формирование и управление инвестиционными портфелями и создание эксклюзивных инвестиционных инструментов.

Мы также помогаем своим клиентам в выборе лучших провайдеров услуг и контроле за качеством их работы в том, что касается приобретения и продажи бизнеса, зарубежной недвижимости, яхт и частных самолетов, получения вида на жительство в Швейцарии или других странах, выбора учебного заведения для детей, и решения иных финансовых или личных задач.

Объективность и независимость

FPWS не аффилирована ни с одним банком, брокером или поставщиком продуктов. Это позволяет устранить конфликт интересов, обычно возникающий при обслуживании клиента банком, заинтересованным в продаже собственных продуктов.

Наш главный продукт – это профессиональные рекомендации. В ходе независимой экспертизы из всего многообразия предложений на рынке мы выбираем лучшие инвестиционные продукты и финансовые решения, отвечающие потребностям и ограничениям клиента. Продуманная диверсификация вложений по обслуживающим банкам, инструментам и классам активов существенно снижает риски и цену ошибки. При этом по всем инвестициям нами обеспечивается централизованное управление, мониторинг и контроль.

Прозрачность и открытость архитектуры

Для безопасного хранения активов и управления инвестициями наши клиенты используют (и при необходимости оперативно меняют) наиболее надежные швейцарские и некоторые международные банки. Клиент сохраняет полный контроль над собственными активами, поскольку ему открывается личный счёт, а не счет доверительного управления.

FPWS обычно получает лишь ограниченную доверенность на совершение инвестиционных операций по счету, без права вывода средств. Отчетность клиенту предоставляется как непосредственно самими банками, так и – в консолидированном виде – от FPWS. Таким образом, все операции полностью прозрачны и подконтрольны клиенту.

Внимание к семейным ценностям

Работая с небольшим количеством крупных клиентов, компания вырабатывает долгосрочную стратегию структурирования, защиты и управления семейным капиталом, где приоритетом являются интересы конкретной семьи. Освобождая клиентов от необходимости личного изучения вопросов, требующих профессиональной подготовки, команда специалистов предлагает продуманные персональные решения, направленные на увеличение семейного благосостояния и его передачи от поколения к поколению.

Конфиденциальность

Компания обслуживает узкий круг очень состоятельных клиентов. Ее услуги намеренно не афишируются. Для проведения операций используются проверенные банки и юристы.

Family Office Philosophy

Comprehensive Services

FP Wealth Solutions SA assists clients in resolving numerous financial and financially related issues which require a considerate and professional approach. These include designing asset ownership structures and a mechanism for its protection; setting up family trusts, private funds and international companies; creating and managing investment portfolios and tailor made investment products.

We also help our clients find the best service providers and control the quality of their work when there is a need to buy or sell business assets, real estate, yachts or private jets, obtain a residence permit in Switzerland or another country, select an educational establishment for children, or solve other financial and personal issues.

Objectivity and Independence

FPWS is not affiliated with any bank, broker or product supplier. This ensures that there is no conflict of interest which usually emerges when a bank supplies clients with its own products. 

The main product we offer is professional Advice. When undertaking an independent evaluation we select the best investment products and financial solutions available in the market, in compliance with the client’s needs and restrictions. A thoroughly planned diversification of investments across a range of custody banks, instruments and asset classes significantly reduces risks and the cost of any errors. And naturally, all investments are monitored and supervised by our centralised management system.

Transparency and Openness

In order to safely deposit clients’ assets and manage investments FPWS uses platforms of the most reliable Swiss banks and also some international banks (which can be swiftly changed, if necessary). Our clients retain complete control over their assets, since a personal account is opened for them in a custody bank. 

FPWS is usually granted only limited power to perform investment transactions on behalf of a client’s account. Reporting is provided to clients both directly by the banks and, in a compiled and integrated form, by FPWS. All operations therefore are entirely transparent and under the client’s control.

Family Values

Dealing with a limited number of high net worth clients we develop a long-term strategy for the structuring, protection and management of family wealth, whereby, the only priorities are the interests of a particular family.

Confidentiality

Our company deals with a limited number of high net worth clients. Our services are not advertised. Only time-tested banks and law firms are engaged in operations.

Family Office Philosophy