В основе всех аспектов деятельности FPWS лежат три основные ценности:

Предпринимательский дух

Мы предприимчивы. Руководствуясь профессиональной интуицией, мы открываем новые возможности для достижения намеченной цели, творчески переосмысливая традиционные модели и структуры. Мы ценим смелые идеи и умеем воплощать их в жизнь. Мы принимаем взвешенные риски, учитывая потребности клиента и интересы компании.

Независимость

Денежные вопросы – это тонкая материя. Будучи полностью независимыми и свободными от конфликта интересов, мы имеем возможность уважать уникальность каждого клиента. Отказываясь от массовых и типовых решений, набирающих популярность в индустрии управления активами, мы стремимся разрабатывать для каждого клиента индивидуальные и инновационные инструменты, а не продавать «в слепую» типовые продукты ради чьей-то сторонней выгоды.

Стремление к совершенству

Мы выполняем обещанное и стремимся превзойти ожидания. Перфекционизм всегда идет в ногу с доверием, поэтому наша команда работает в соответствии с высочайшими стандартами качества, добросовестности и эффективности.

Our Values

FPWS SA has three core values which drive its day to day approach to business:

Entrepreneurship

We are entrepreneurial. Driven by intuition, we embrace new opportunities without any constraint to existing models, structure or resources. We value bold thinking and develop new ideas into a successful execution. We take calculated risks, balancing the needs of the business with the needs of the client.

Independence

Money matters are very personal. Being totally independent and free of conflicts of interest, our team identifies strongly with each client's uniqueness. Dissociating from the increasing standardization among investment management professionals, we aim to offer our clients innovative and tailor made investment solutions, as opposed to push-sales to satisfy third party's interest.

Excellence

We deliver what we promise and add value that goes beyond expectations. But Excellence also goes with trust, and our team provides services with the very highest standards of operational and regulatory efficiency and integrity.

Our Values