FP Wealth Solutions SA – независимая компания по управлению капиталом и мульти-семейный офис, расположенный в Женеве (Швейцария).
FPWS состоит в Association Romande des Intermédiaires Financiers (ARIF)* и регулируется ее стандартами и швейцарским законодательством. Аудит работы компании осуществляет KPMG.
FPWS была учреждена командой успешных профессионалов с большим международным опытом в области инвестиций, финансов, управления активами и юриспруденции.
Философия FPWS – идти рука об руку с клиентом в течение всего инвестиционного процесса, придерживаясь трех основных ценностей компании: предпринимательского духа, независимости и стремления к совершенству.
Мы не являемся банком, брокером или фондом, и тем самым не допускаем конфликта интересов со своими клиентами. Каждый раз мы выбираем лучшее решение из имеющихся на рынке либо конструируем его индивидуально. Наша цель – быть объективным и независимым экспертом, выступающим на стороне клиента в вопросах защиты и преумножения его капитала, от поколения к поколению.
Как независимые профессионалы, мы помогаем клиентам ориентироваться в быстро меняющейся среде, своевременно реагировать на новые риски, видеть и пользоваться возникающими – иногда лишь на короткое время – инвестиционными возможностями.
Решение есть всегда.
*ARIF является саморегулируемой организацией, уполномоченной Швейцарским федеральным агентством по надзору за финансовыми рынками (FINMA) на осуществление надзора за финансовыми посредниками, упомянутыми в пп. 2 и 3 Швейцарского федерального закона о борьбе с отмыванием доходов и финансированием терроризма в финансовом секторе (LBA). ARIF также признана FINMA в качестве профессиональной организации для разработки и принятия правил поведения, которые касаются осуществления профессиональной деятельности, направленной на независимое управление активами в соответствии со Швейцарским федеральным законом о коллективных инвестиционных схемах (CISA).

FP Wealth Solutions SA is an independent wealth management company and Multi Family Office with headquarters in Geneva, Switzerland.
FPWS is a member of Association Romande des Intermédiaires Financiers (ARIF)* and is regulated by Swiss law. The company is audited by KPMG.

FPWS was founded by a team of financial market professionals from different countries, all with long track records in the fields of Investments, Asset and Wealth Management, Financial Engineering and Law.

Our philosophy is to go hand in hand with our clients during the entire investment process while at all times reflecting the three core values of the company, which are Entrepreneurship, Independence and Excellence.

Being neither a bank, nor a broker or a fund management company, we avoid conflict of interest and every time select the best solution in the market or design it tailor-made. Our aim is to be an objective and independent expert, assisting our clients in issues related to the protection and growth of their wealth, from generation to generation.

As independent professionals we assist our clients in adjusting to the rapidly changing financial environment, reacting to new risks in a timely fashion, identifying and exploiting investment opportunities that sometimes appear for a short time only.

We believe that there is always a solution.
*ARIF is a self-regulatory body recognized by the Swiss Federal Financial Market Supervisory Authority (FINMA) for the supervision of financial intermediaries referred to in Article 2 para. 3 of the Swiss Federal Act on the fight against money laundering and financing of terrorism in the financial sector (LBA). ARIF is also recognized by FINMA as a professional organization for the enactment of rules of conduct relating to the exercise of independent asset manager profession within the meaning of the Swiss Federal Act on Collective Investment Schemes (CISA).